Экспертный аудит CRM
Проведем аудит CRM-системы
и покажем стратегию развития продаж
Напишите нам в WhatsApp!
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Несколько лет работаете в CRM, но нет ощутимого результата в продажах.
Входящие каналы (сайт, телефония, почта, мессенджеры) некорректно интегрированы/не интегрированы, поэтому менеджерам приходится вручную вносить информацию в систему.
Вы настраивали CRM самостоятельно или нанимали подрядчика, но обучение провели формально или не проводили совсем.
В компании нет сотрудника, ответственного за настройку, решение проблем в CRM (как правило, это руководитель отдела продаж - РОП).
РОП не обучен/не способен/не хочет принимать ответственность за настройку CRM.
Нет регламентов для менеджеров по работе в системе - как правильно заполнять карточки, как работать с заявками, контактами.
Менеджеры саботируют работу в CRM и постоянно жалуются на неудобство работы в системе.
У руководства нет возможности увидеть понятную аналитику, потому что штатные отчеты не отображают действительной картины.
Есть ощущение что используется не весь потенциал CRM, про который вы слышали.
Не оправдались ожидания от внедрения, думали что будет порядок и рост продаж, но эффекта не получили.
Если вы ответили утвердительно на 3 вопроса и более, это значит, что ваша CRM используется не по назначению или используется только на 10-20% от потенциала
Пройдите небольшой тест, чтобы оценить уровень своей CRM
Только 10%
компаний регулярно улучшают свою CRM
Более 50%
менеджеров по продажам слишком заняты, чтобы развивать свои команды продаж
10%
выручки в среднем недополучает компания с неправильно настроенной CRM
Негативные эффекты без аудита CRM
CRM так же, как и автомобиль нуждается в регулярном техобслуживании - требуется проверить состояние основных узлов системы - технические интеграции (сайт, телефония, соцсети), проверить насколько правильно эксплуатируется CRM, выполняются ли показатели продаж.

Известно, что автомобиль в хорошем техническом состоянии служит своему владельцу, также и CRM помогает бизнесу развивать продажи.
Что же делать?
С одной стороны мы уже вложили денежные средства в настройку, сейчас также платим абонентскую плату за CRM и за различные сервисы, за телефонию.
С другой стороны мы уже не можем вернуться обратно в таблицы Excel и ежедневники.
Что такое CRM и зачем она на самом деле нужна
Давайте для примера возьмем аналогию с автомобилем.
Какое основное назначение
автомобиля?


Помочь вам переместиться в
пространстве из точки А в точку Б.В
пути мы смотрим на:

• показатели - удобство(комфорт) поездки;
• скорость передвижения;
• затраты на поездку(бензин, время).
Какое основное назначение CRM?

Помочь вашему отделу продаж переместиться в выручке из точки А в точку Б. Здесь мы смотрим на:

• удобство работы в системе;
• показатели(конверсии,эффективность);
• затраты на содержание(стоимость CRM);
показатели
скорость передвижения
затраты
на поездку
удобство работы в системе
затраты
на содержание
показатели
Основная цель CRM - управлять продажами компании.
Казалось бы, все очевидные вещи, но почему-то при выборе как автомобиля, так и CRM часто используют другие критерии выбора такие, как:
- статусность - дорогое авто престижной марки, дорогая CRM
- мода - "у всех есть, я тоже хочу"
- продвинутость - крутые фишки в CRM, крутая комплектация авто.


Но все это второстепенные цели и не имеет отношения к бизнесу.
Основная цель авто - переместить вас в пространстве.
Основная цель CRM - развитие, рост продаж.
Лайфхак
Относитесь к внедрению CRM, как к инвестиции в бизнес
Всегда задавайте себе вопрос, когда хотите потратить бюджет на настройку/внедрение CRM. - Это приведет к росту продаж?
Если да, считайте расходы
на внедрение и окупаемость (расходы разделить на ожидаемый прирост выручки)
Если не приводит к росту продаж, откажитесь
от внедрения и найдите лучшее применение деньгам компании
Как проходит аудит
Вы оставляете заявку и мы онлайн проверим настройки вашей CRM-системы
Порядок проведения:
• Проведем интервью с заказчиком для выявления приоритетных задач;
• Проверим настройки и логику базового функционала amoCRM;
• Посмотрим настройки и логику внешних интеграций с amoCRM;
• Предложим стратегию развития CRM-системы;
• Предоставим детальный отчет;
Формат:
• Онлайн в программе Zoom;
• Длительность 60 мин;
• Стоимость бесплатно;
Результат:
Вы получите аналитическую записку
с рекомендациями по улучшению и расчет экономической эффективности
Кто проводит:
Аудит проводит бизнес-аналитик со стажем с 2017 года, имеет диплом дополнительного высшего образования по специальности «Бизнес-аналитик», опыт работы в ТОП-20 интеграторов CRM
Оставить заявку на аудит CRM
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ИП Минин Сергей Александрович
ИНН 434520400958
Киров, ул. К.Маркса, 21