Несколько лет работаете в CRM, но нет ощутимого результата в продажах.
Входящие каналы (сайт, телефония, почта, мессенджеры) некорректно интегрированы/не интегрированы, поэтому менеджерам приходится вручную вносить информацию в систему.
Вы настраивали CRM самостоятельно или нанимали подрядчика, но обучение провели формально или не проводили совсем.
В компании нет сотрудника, ответственного за настройку, решение проблем в CRM (как правило, это руководитель отдела продаж - РОП).
РОП не обучен/не способен/не хочет принимать ответственность за настройку CRM.
Нет регламентов для менеджеров по работе в системе - как правильно заполнять карточки, как работать с заявками, контактами.
Менеджеры саботируют работу в CRM и постоянно жалуются на неудобство работы в системе.
У руководства нет возможности увидеть понятную аналитику, потому что штатные отчеты не отображают действительной картины.
Есть ощущение что используется не весь потенциал CRM, про который вы слышали.
Не оправдались ожидания от внедрения, думали что будет порядок и рост продаж, но эффекта не получили.
Если вы ответили утвердительно на 3 вопроса и более, это значит, что ваша CRM используется не по назначению или используется только на 10-20% от потенциала
Пройдите небольшой тест, чтобы оценить уровень своей CRM