Как вырастить продажи? Узнайте в нашем Telegram канале!
Подписаться
Несколько лет работаете в CRM, но нет ощутимого результата в продажах.
1
Входящие каналы (сайт, телефония, почта, мессенджеры) некорректно интегрированы/не интегрированы, поэтому менеджерам приходится вручную вносить информацию в систему.
2
Вы настраивали CRM самостоятельно или нанимали подрядчика, но обучение провели формально или не проводили совсем.
3
В компании нет сотрудника, ответственного за настройку, решение проблем в CRM (как правило, это руководитель отдела продаж - РОП).
4
РОП не обучен/не способен/не хочет принимать ответственность за настройку CRM.
5
Нет регламентов для менеджеров по работе в системе - как правильно заполнять карточки, как работать с заявками, контактами.
6
Менеджеры саботируют работу в CRM и постоянно жалуются на неудобство работы в системе.
7
У руководства нет возможности увидеть понятную аналитику, потому что штатные отчеты не отображают действительной картины.
8
Есть ощущение что используется не весь потенциал CRM, про который вы слышали.
9
Не оправдались ожидания от внедрения, думали что будет порядок и рост продаж, но эффекта не получили.
10
Если вы ответили утвердительно на 3 вопроса и более, это значит, что ваша CRM используется не по назначению или используется только на 10-20% от потенциала
Пройдите небольшой тест, чтобы оценить уровень своей CRM
Негативные эффекты без аудита CRM
CRM так же, как и автомобиль нуждается в регулярном техобслуживании - требуется проверить состояние основных узлов системы - технические интеграции (сайт, телефония, соцсети), проверить насколько правильно эксплуатируется CRM, выполняются ли показатели продаж.
Известно, что автомобиль в хорошем техническом состоянии служит своему владельцу, также и CRM помогает бизнесу развивать продажи.
10% выручки в среднем недополучает компания с неправильно настроенной CRM
Только 10% компаний регулярно улучшают свою CRM
Более 50% менеджеров по продажам слишком заняты, чтобы развивать свои команды продаж
Что же делать?
С одной стороны мы уже вложили денежные средства в настройку, сейчас также платим абонентскую плату за CRM и за различные сервисы, за телефонию.
С другой стороны мы уже не можем вернуться обратно в таблицы Excel и ежедневники.
Что такое CRM и зачем она на самом деле нужна
Давайте для примера возьмем аналогию с автомобилем.
Какое основное назначение автомобиля?
Помочь вам переместиться в пространстве из точки А в точку Б.В пути мы смотрим на:
• показатели - удобство(комфорт) поездки; • скорость передвижения; • затраты на поездку(бензин, время).
Какое основное назначение CRM?
Помочь вашему отделу продаж переместиться в выручке из точки А в точку Б. Здесь мы смотрим на:
• удобство работы в системе; • показатели(конверсии,эффективность); • затраты на содержание(стоимость CRM);
показатели
скорость передвижения
затраты на поездку
удобство работы в системе
затраты на содержание
показатели
Основная цель CRM - управлять продажами компании.
Казалось бы, все очевидные вещи, но почему-то при выборе как автомобиля, так и CRM часто используют другие критерии выбора такие, как: - статусность - дорогое авто престижной марки, дорогая CRM - мода - "у всех есть, я тоже хочу" - продвинутость - крутые фишки в CRM, крутая комплектация авто.
Но все это второстепенные цели и не имеет отношения к бизнесу.
Основная цель авто - переместить вас в пространстве.
Основная цель CRM - развитие, рост продаж.
Лайфхак
Относитесь к внедрению CRM, как к инвестиции в бизнес
Всегда задавайте себе вопрос, когда хотите потратить бюджет на настройку/внедрение CRM. - Это приведет к росту продаж?
Если да, считайте расходы на внедрение и окупаемость (расходы разделить на ожидаемый прирост выручки)
Если не приводит к росту продаж, откажитесь от внедрения и найдите лучшее применение деньгам компании
Как проходит аудит
Вы оставляете заявку и мы онлайн проверим настройки вашей CRM-системы
Порядок проведения: • Проведем интервью с заказчиком для выявления приоритетных задач; • Проверим настройки и логику базового функционала amoCRM; • Посмотрим настройки и логику внешних интеграций с amoCRM; • Предложим стратегию развития CRM-системы; • Предоставим детальный отчет;
Формат: • Онлайн в программе Zoom; • Длительность 60 мин; • Стоимость бесплатно;
Результат: Вы получите аналитическую записку с рекомендациями по улучшению и расчет экономической эффективности
Кто проводит: Аудит проводит бизнес-аналитик со стажем с 2017 года, имеет диплом дополнительного высшего образования по специальности «Бизнес-аналитик», опыт работы в ТОП-20 интеграторов CRM
Оставить заявку на аудит CRM
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности