Аудит
CRM

Официальный аккредитованный партнер amoCRM

Пройдите небольшой тест, чтобы
оценить уровень своей CRM

симптомы
1
Несколько лет работаете в CRM, но нет ощутимого результата в продажах.
2
Входящие каналы (сайт, телефония, почта, мессенджеры) некорректно интегрированы/не интегрированы, поэтому менеджерам приходится вручную вносить информацию в систему.
3
Вы настраивали CRM самостоятельно или нанимали подрядчика, но обучение провели формально или не проводили совсем.
4
В компании нет сотрудника, ответственного за настройку, решение проблем в CRM (как правило, это руководитель отдела продаж - РОП).
5
РОП не обучен/не способен/не хочет принимать ответственность за настройку CRM.
6
Нет регламентов для менеджеров по работе в системе - как правильно заполнять карточки, как работать с заявками, контактами.
7
Менеджеры саботируют работу в CRM и постоянно жалуются на неудобство работы в системе.
8
У руководства нет возможности увидеть понятную аналитику, потому что штатные отчеты не отображают действительной картины.
9
Есть ощущение что используется не весь потенциал CRM, про который вы слышали.
10
Не оправдались ожидания от внедрения, думали что будет порядок и рост продаж, но эффекта не получили.
Если вы ответили утвердительно на 3 вопроса и более, это значит, что ваша CRM используется не по назначению или используется только на 10-20% от потенциала.
Что же делать?
С одной стороны мы уже вложили денежные средства в настройку, сейчас также платим абонентскую плату за CRM и за различные сервисы, за телефонию.

С другой стороны мы уже не можем вернуться обратно в таблицы Excel и ежедневники.

Что такое CRM и зачем она на самом деле нужна

Простыми словами

Давайте для примера возьмем аналогию с автомобилем.

Какое основное назначение автомобиля?
Помочь вам переместиться в пространстве из точки А в точку Б.
В пути мы смотрим на показатели - удобство(комфорт) поездки, скорость передвижения, затраты на поездку(бензин, время).

Какое основное назначение CRM?
Помочь вашему отделу продаж переместиться в выручке из точки А в точку Б.
Здесь мы смотрим на удобство работы в системе, показатели(конверсии, эффективность), затраты на содержание(стоимость CRM).
Основная цель CRM - управлять продажами компании.
Казалось бы, все очевидные вещи, но почему-то при выборе как автомобиля, так и CRM часто используют другие критерии выбора такие, как:
- статусность - дорогое авто престижной марки, дорогая CRM
- мода - "у всех есть, я тоже хочу"
- продвинутость - крутые фишки в CRM, крутая комплектация авто

Но все это второстепенные цели и не имеет отношения к бизнесу.

Основная цель авто - переместить вас в пространстве.
цель CRM - развитие, рост продаж.

Это всё, что вам нужно знать про CRM.
Лайфхак.
Относитесь к внедрению CRM, как к инвестиции в бизнес.

Всегда задавайте себе вопрос, когда хотите потратить бюджет на настройку/внедрение CRM. - Это приведет к росту продаж?

Если да, считайте расходы на внедрение и окупаемость (расходы разделить на ожидаемый прирост выручки).

Если не приводит к росту продаж, откажитесь от внедрения и найдите лучшее применение деньгам компании.
Как проходит аудит
We work hard every day to make our customers' lives better and happier
онлайн
60 мин
бесплатно

получите
род меп
расчет экономической эффективности от внедрения

Аудит проводит бизнес-аналитик со стажем с 2017 года, имеет диплом доп.высшего образования по специальности «бизнес-аналитик», опыт работы в ТОП-20 интеграторов CRM.
Кейсы
We work hard every day to make our customers' lives better and happier
Оставить заявку на аудит CRM
info@heyminin.ru
ИП Минин Сергей Александрович
ИНН 434520400958
Киров, ул. К.Маркса, 21
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.